настройка AMOCRM дешево и быстро

полная интеграция AMOCrm в ваш бизнес

- интеграция сайтов, сервисов, чатов, почтовых ящиков, телефонии, системы сквозной аналитики в единое целое
- автоворонки, доработки логики, индивидуальные задачи
- ОБУЧЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА
оставляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

P.S. в видео фигурируют кадры из систем LPTracker и ROIStat
Почему AMOCRM?
Ключевые достоинства системы - гибкость и простота.
Освободится масса времени, которая раньше уходила на рутинные действия.
Сведутся к минимуму пропущенные заявки и забытые клиенты.
Менеджерам станет невыгодно халтурить - отчеты у руководителя уже в телефоне
Официальный статус партнера-интегратора AMOCRM
У нас вы можете приобрести
лицензию с повышенным сроком действия
за те же деньги, что на официальном сайте amocrm.
Заказать лицензию с бонусом
Заявка на лицензию с бонусом
отправляя заявку я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
TOP5 задач, с которыми руководителю трудно справиться в одиночку, но
с ними отлично справляется AMOCRM
1
Пропущенные лиды
Решение:
- уведомления через web-интерфейс и мобильное приложение
- смс-уведомления клиентам и менеджерам
- автоколлбэк по пропущенным звонкам
- перераспределение невзятых лидов на более свободных менеджеров
- автопостановка задач с дедлайном
- настройка сценариев с гибкой логикой во избежание потери клиента
2
Много мелкой текучки сопряженной с бизнес-процессами
Решение:
- шаблоны писем и КП
- скрипты автоматизации
- автоматическая смена статусов, напоминания о звонке, автоматические письма
- самообучающийся чат-бот
- отчеты
- напоминания
- и другие инструменты
3
Десятки разрозненных способов общения с клиентом
Решение:
- интеграция мессенджеров, соцсетей, почтовых ящиков, форм захвата, телефонии в единую систему. Обращение из любого канала поступает в CRM. Вся переписка с клиентом тоже доступна из карточки сделки, отправляйте ответ клиенту прямо из CRM по тому же каналу!
4
Утечка клиентской базы
Решение:
- настройка разграничений доступа
- привязка почты к CRM
- аудиозаписи всех звонков прослушиваются из сделок
- настройка внутренней телефонии
- корпоративные sim-карты для контроля исходящих звонков
5
Слабая мотивация и эффективность менеджеров
Решение:
- оцифровка отдела продаж, определение ключевых KPI
- автоматический расчет бонусов на основе KPI
- обмен данными с системой сквозной аналитики
- отчеты эффективности в AMOCRM и ROIStat, срезы по десяткам показателей
Хотите больше узнать о возможностях?
оставьте заявку на Skype-демонстрацию
я согласен с политикой конфиденциальности
ложка дёгтя
1) на рынке много халявщиков, быстро и дешево настраивающих "от сих до сих"
что не несет в себе большой ценности и оказывается выброшенными на ветер деньгами

2) клиентов отпускают в свободное плавание, толком не показав и половины возможностей CRM
Типовой процесс интеграции предусматривает
Интеграцию всех каналов обращений
клиент может обратиться по телефону, через форму на сайте, написать из соцсети или почты, мессенджера или онлайн-чата, позвонить по телефону или заказать колбэк - все должно попасть в систему
Настройку автоворонок, уведомлений и автописем
менеджеру трудно удержать все задачи в голове, лучше доверить это системе. Идеальный сценарий, когда система не позволяет
клиентам забывать о вас с помощью автоворонок.
Настройку телефонии
алгоритмы распределения, голосовое меню, IP-телефония, корпоративные сим-карты, автодозвон, определение "своего" менеджера, контроль статусов присутствия, обмен данными с CRM создание лида и смена статуса по событию АТС
Интеграцию с аналитикой
простая в освоении и функциональная система ROIStat позволяет контролировать весь маркетинг и продажи, принимать решения не на интуиции, а на цифрах. Существенно расширяет базовый отчетный функционал AmoCrm.
Предостерегаем вас
  • согласиться на дешевое предложение сделать все "за 3 дня, под ключ, и ни о чем не нужно думать"
  • не имея опыта, пытаться настроить все самому, уповая на "авось", техподдержку и плагины настройки "в 2 клика"
  • доверить работу своему программисту, не имеющему многократного опыта подобной интеграции
в таком случае вы рискуете пополнить ряды тех, кому окажется
"все неудобно", "проще по старинке через excel", "не знаю как элементарно сделать то-то и то-то", "не ловит заявки" и т.п.
Теперь о главном
Задача автоматизации бизнес-процессов решаема.
Но для того, чтобы был желаемый эффект, забудьте такие слова как
"быстро", "под ключ" и "ни о чем не нужно думать"
Мы настраиваем AMOCRM, продумывая все до мелочей
вместе с вами
1
подбираем функционал под ваши задачи и бюджет
В AMOCRM много расширяющих стандартный функционал дополнительных сервисов, и сторонних разработок, в которых неопытному человеку легко "утонуть"
2
интегрируем CRM с почтой, сайтами, виджетами, чатами и телефонией
пристально изучим все точки захвата, включая соцсети и мессенджеры. В CRM попадают все лиды, даже письма с почты. Сделаем спам-фильтр для категории "Неразобранное".
3
добавляем скрипты автоматизации, повышающие конверсию
пример сценария:

если менеджер пропустил звонок, то
отправить клиенту и менеджеру смс -> сменить статус лида в CRM -> поставить по таймеру задачу -> начать отсчет времени реакции на лид;

если никто не возьмет заявку, автоматически передать ее другому менеджеру или устроить коллбэк -> отправить алерт руководителю. Не сливайте ваших клиентов!
4
задействуем технологии для повышения повторных продаж
пример: система напоминаний, автоворонки, динамическая ретаргетинговая реклама на основе статусов
5
настраиваем автоматическую передачу данных с системой аналитики
пример: импорт данных об источнике привлечения в карточку сделки из ROIStat.
Если сделка оказались в базе без маркетинговых данных, или с искаженными данными (частая причина - создана менеджером вручную), то спасут триггерные API-запросы в ROIStat для обогащения данными и последующий запуск каскадного обновления связанных в CRM сущностей того же клиента
6
делаем индивидуальные доработки
это может быть все что угодно - экспорт данных в google-таблицы, отправка события в какой-либо сервис, автоматическое создание сделки с заполненными полями - все что позволит фантазия и API
7
обучаем пользоваться функционалом вас и ваших сотрудников
АМО лидирует среди других систем по интуитивной простоте и понятности. Ключевое условие - это отсутствие саботажа со стороны сотрудников

Внимание!
Борьба с саботажем сотрудников не в нашей компетенции.
Подготовьте ваших менеджеров к тому, что все теперь будет по-новому (а так оно и будет)
8
оказываем поддержку
в процессе использования открываются новые потребности и желания, бизнес-процессы могут меняться, сайты обновляться. Чтобы все работало как часы, предлагаем услугу технического сопровождения
Познакомимся ближе
мы - маркетологи, программисты, рекламщики.
Досконально вникаем в работу бизнеса, предлагаем решения в условиях неопределенности, алгоритмизируем все, что только может произойти
КЛючевые эксперты нашей команды
– гремучая смесь ботаников, прагматиков и капиталистов
Андрей Щугарев
главный интегратор
Практикующий маркетолог, соавтор и один из ведущих курса «Директор по маркетингу» в PAHXИГC,
евангелист Data Driven Marketing (маркетинг основанный на данных), владеет матстатом, PHP, реализует обмен данными между сервисами.
Продумывает систему "сверху", стратегию, задает курс вашего проекта.
главный аналитик, контекстолог
Руслан
Руслан дышит не воздухом, а цифрами из отчетов системы аналитики, поэтому Yandex Direct и Google Adwords он оптимизирует виртуозно.
и бесценная помощь от
Герман
специалист в области сайтостроения
Игорь
специалист в области дизайна
Евгений
SEO-специалист
Илья
специалист по настройке аналитики, а так же рекламы в агрегаторах Yandex Market и Google Merchant Center
Делаем так, чтобы с нами было комфортно и продуктивно
комплексная работа
Анализируем, ищем: где помимо CRM будет полезно что-либо улучшить.
Например, ряд изменений на сайте для повышения конверсии, или оптимизация рекламы... конечно, если это коммерчески целесообразно на данном этапе
на связи 24/7 дней в неделю при работе над проектом
байки про 24 часа в сутки... здесь их нет
проектная группа из 2-3 человек
командная работа - это безоговорочно лучше, чем если вашим проектом занимается только 1 человек. Мозговые штурмы творят чудеса
диалог между вами и нами без ограничений
максимум общения у вас будет напрямую с непосредственным исполнителем, который настраивает, корректирует и следит за динамикой. Но проектная группа - это еще и взаимодействие со стратегом. Вы участвуете в совместных мозговых штурмах в формате конференций
не навязываем лишнего
Наша ценовая политика позволяет быть в меру сытыми и работать честно.
Предлагаем только то, что действительно способно влиять на прибыль
Принципы
честны и прямолинейны
Какие-то пожелания могут быть невыполнимы, о них говорим заранее
последовательны
Работаем по договору.
живые и настоящиеЕсли вы в Москве, можем встретиться тет-а-тет,
по адресу: Каширское шоссе, дом 3, корпус 2, строение 4, БЦ "Сириус Парк",
или на вашей территории. Если Москвы под рукой нет, но есть Скайп, то получится ну почти как живая встреча, честно-честно :)
без тарифных сеток
Мы далеки от агентств "конвейерного" типа, а работа "строго в рамках тарифа" - попахивает шаблонностью уже с первых минут.
Назвать точную цену, сроки и план работ можем только после проведения подробного аудита, изучения вашей задачи и имеющегося технического ресурса. А на данный момент можем дать примерный ориентир:
Цены
Интеграция AMOCRM стоит от 25000 до 200000 руб.
Ценовой диапазон очень широкий, задачи у всех разные.
Нет единого универсального рецепта счастья с заранее известными "галочками"

заявка на доверительное общение
Отправляя заявку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
примеры задач нашей реализации
помимо интеграции мы

- создаем сайты, лендинги, интернет-магазины
- продвигаем их по SEO
- настраиваем и оптимизируем контекстную рекламу
- настраиваем сквозную аналитику
- настраиваем телефонию
- консультируем бизнесы о том, как сделать лучше или, наоборот, как не «наделать делов»
Дальше букв нет (их и так было много), только выбор, который за Вами.
Если хотите узнать о нас больше, давайте познакомимся поближе.
Позвоните нам прямо сейчас
+7 (495) 118-36-78
или воспользуйтесь формой ниже
согласен с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda